Автор: Тэмриэль.
Оформил: lizArd.
Обсудить статью можно на нашем форуме.
Первый уровень персонаж проводит в блаженном неведении. Ему хватает кожаных понож и такой же кожаной куртки . Но уже на втором уровне из какого-то не очень везучего песика, новичок получает нечто под названием – Эликсир. Скорее всего – это малый эликсир жизни.
Сперва новичок просто любуется на это зрелище. Потом – разбирается, как этим пользоваться.
Использовать свитки и эликсиры просто. В паузе между боями разместите их в активные слоты (в левой части экрана). Во время боя для использования эликсира достаточно просто на него щелкнуть, для применения свитка – нажмите, на кого именно вы направляете его действие на экране боя (справа). Свитком лечения, воскрешения или антидота можно помочь союзнику (вы сами – ваш первый, самый преданный и любимый союзник), свитками отравления – отравить врага.
Ваши запасы амуниции – важный фактор, от умения выбирать их и ими пользоваться на прямую зависит победа в бою. Каждый предмет имеет некоторое время восстановления – то есть, время через которое предмет такого вида можно применить снова. Также в одном активном слоте может помещаться лишь ограниченное количество предметов одного типа от 1 до 10 в зависимости от вида. Действие большей части амуниции размазано по времени – то есть действует постепенно, а не сразу.
Ниже постараюсь в общих чертах расписать все, что поможет вам одержать победу, а также пару тактик применения амуниции.
Итак – приступим?
Эликсиры жизни
Малый эликсир жизни/ Средний эликсир жизни/ Большой эликсир жизни/ Великий эликсир жизни
Количество в слоте: 1
Эликсиры жизни – первое, с чем сталкивается новичок при входе в игру. Каждый эликсир восстанавливает определенный процент от общей жизни вашего персонажа (20/30/40/50%). Большой минус эликсиров – в один слот входит только 1 эликсир. В общем случае 1 эликсир излечит меньше, чем 3 свитка исцеления, которые тоже помещаются в 1 слот и могут воздействовать еще и на союзников.
Существенное достоинство – жизни после применения эликсиров восстанавливаются быстро и промежуток восстановления эликсиров минимален. Это хорошо подходит для быстрого боя.
В случае тяжеловеса, когда у вас за 300 жизней, эликсирами лечиться выгодней – быстрее и дешевле, чем свитками.
Эликсир можно прихватить в дополнение к свиткам: свитки используются раз в 50-80 секунд, если правильно использовать эликсир – здоровье восстановится быстрее, но общий запас лечения будет меньше.
Свитки исцеления
Количество в слоте: 3
На игровом жаргоне: Хил
(Употребление – «Хильните меня» - подлечите меня)
Свитки исцеления – основной метод лечения в бою. В игре присутствуют 3 вида свитков исцеления для 3/5/7 уровней. Они перезаряжаются 80 секунд и восстанавливают 50/80/100 жизней за 50 секунд. Свитки позволяют лечить себя и союзников, поэтому любой более менее опытный игрок предпочитает иметь под рукой запас в 20-30 свитков. Почти в любой тактике хоть один слот да должен быть занят свитками.
Важно: если в бою вы лечите союзника – вам начисляют дополнительный опыт. Поэтому в сыгранной группе игроки лечат друг друга, заранее распределившись кто кого, и получают за это заслуженный опыт. Роль целителя в больших межрасовых поединках уважаема и почетна. Если договоритесь – деньги, потраченные на лечение в важных боях, вам вернут с процентами.
Свитки отравления
Количество в слоте: 3
Свитки отравления – единственный способ нанести противнику урон, если военное счастье не свело вас нос к носу. Отравленный противник быстро теряет здоровье и может умереть, если довести его до 0. В игре присутствуют 3 вида свитков отравления для 3/5/7 уровней. Они перезаряжаются 100 секунд и снимают 50/80/100 жизней за 80 секунд. Свитки отравления позволяют ослабить врага, не обмениваясь с ним ударами (в случае прокачанного монстра или палача это очень ценно). Скоординированные отравления в групповых боях – важный плюс для будущей победы.
Важно: отравление НЕ СНИЖАЕТ вероятность выпадения вещей, что бы вам не говорили.
Противник, умерший от яда, свой скальп никому не отдает.
Свитки воскрешения
Малый свиток воскрешения/Свиток воскрешения/Большой свиток воскрешения
Количество в слоте: 1
На игровом жаргоне – Рес
(употребление – «Ресните меня» - воскресите меня в бою свитком исцеления)
Свитки воскрешения вносят существенные корректировки в групповые бои или бои групп с сильными монстрами. Он позволяет воскресить персонажа и вернуть его в бой в 10/20/30% здоровья в зависимости от силы свитка. За воскрешение дают опыт. Часто игроки готовы заплатить двойную-тройную цену свитка после боя, если вы воскресите их в бою. Стоит взять хотя бы один, если вы идете в группе в неравный бой с сильными тварями.
Совет: На заметку 3-4 уровней – если в бою вы воскресите хотя бы одного хай-левела 7-10 уровня и немного подлечите его – пользы для победы от этого будет больше, чем от большинства других ваших действий.
Важно: Чтобы воскресить персонажа – нужно его согласие, выраженное нажатием на кнопку «Воскресить» в нижней части экрана боя. Иногда персонаж уже вышел из игры, или у него кончились лечилки и он не хочет возвращаться в бой снова – не с чем. То есть – сперва спросите, а потом воскрешайте.
Эликсиры мощи
Малый эликсир мощи/Средний эликсир мощи/Большой эликсир мощи/Великий эликсир мощи
Количество в слоте: 4/7/8/10
Эликсиры мощи увеличивают силу вашего следующего удара на 20/30/40/50%. Их обычно много, они быстро перезаряжаются (5 секунд – не время), сравнительно дешевы (малый эликсир стоит порядка 20 медных монет) и вносят в бой новые возможности – гарантированно добить противника на последних хитах или усилить проходящий по критический удар. Некоторые игроки любят использовать эти маленькие штучки. И вы попробуйте – может понравится ;)
Совет: особенно хороши эликсиры мощи при ударе Жажда крови – выкачаете из противника ненамного, но больше жизни.
Эликсиры гиганта
Малый эликсир гиганта/Средний эликсир гиганта/Большой эликсир гиганта/Великий эликсир гиганта
Количество в слоте: 1
Эликсиры гиганта увеличивают максимальный и текущий уровень жизни вашего персонажа на 20/30/40/50% на один бой. Это делает вашего героя заметно живучее и немного лечит, восполняя хиты до новой планки. К сожалению, более одного эликсира гиганта за бой использовать нельзя, но немало хайлевелов используют гиганта в каждом мало мальски серьезном сражении в портале – это увеличивает стоимость боя, но заметно увеличивает и результативность выступления вашего персонажа, и что немаловажно, эффективность применения эликсиров жизни.
Эликсиры крови
Малый эликсир мощи/Средний эликсир мощи/Большой эликсир мощи/Великий эликсир мощи
Количество в слоте: 2/3/4/5
Эликсиры крови увеличивают вероятность того, что ваш следующий удар будет критическим. Чем концентрированней эликсир – тем больше вероятность критического удара. А критический удар – это вам не шутка – а увеличение силы удара в 2-3,5 раза. Подобное способно добить противника даже из-за блока, если он не озаботился своевременным лечением. Чаще всего эликсиры крови используют костоломы – у них вероятность нанесения критического удара и так далека от ноля, эликсир делает ее практически стопроцентной.
Эликсир крови отлично подходит для «охоты» на представителей другой расы в условиях повышенной конкуренции, правда доступны с более высокого уровня, чем эликсиры мощи.
Вампирик
Количество в слоте: 5
Это снадобье увеличивает наносимый урон в следующем за его применением ударе на 20%, а 50% от нанесенного уровне превращает в жизнь персонажа. Вещь на любителя – вампирик в два раза дороже Великого эликсира мощи, но может послужить дополнительным средством исцеления ран на турнирах или в боях между расами.
Стоит разок попробовать – возможно, вам понравится, и это средство войдет уже в разработанную вами тактику ;).
Свитки очищения
Количество в слоте: 3/4/5
За благим названием таится коварный смысл. Свиток очищения способен снять с персонажа действия всех лечащих свитков (не элей). Применимо только в боях с другими игроками и заставит вашего противника поднапрячься… И приучит лечить себя сразу после получения даже небольшого ранения, а не запускать здоровье до 30-40%. В групповых боях, когда на ведущем хайлевеле противника может работать 3-4 свитка лечения, свиток очищения даст значительный тактический выигрыш.
В игре присутствуют разновидности свитков очищения для 5/6/8 уровней. Они различаются только максимальным количеством в одном слоте. Интервал использования – 20 секунд.
Свитки антидота
Количество в слоте: 3/4/5
Применение этого свитка снимает с вас все действующие эффекты отравления. То, что доктор прописал, если вы – костолом и вас постоянно травит «арт. поддержка» противника.
В игре присутствуют разновидности свитков очищения для 5/6/8 уровней. Они различаются только максимальным количеством в одном слоте. Интервал использования – 20 секунд.
Эликсир дракона
Количество в слоте: 1
Этот эликсир увеличивает Все ваши характеристики на 50. Также увеличивает урон на 10…15. Может быть использован только один раз в бою с потрясающим эффектом. Такие вещи иногда выделяются за участие в эпических баталиях или просто как подарок на праздник. Стоит это удовольствие 4-5 золотых, цены поднимаются, если в игре появляется что-то новое для хай-левелов (на заметку перекупщикам).
Обычно такие эликсиры используются в больших межрасовых замесах, или же для умерщвления босса (Гурральдий Корр).
Если у вас на руках эта вещь – вы сможете найти ей применение. Тут же ее описание лежит чтобы дать вам, почтенные читатели, повод «пооблизываться».
В довершение списка скажу – с 5 уровня игроку доступны пояса странника. Вещь капризная и быстро разрушаемая, но дающая еще один активный слот под свитки и эликсиры – значит – важное преимущество в бою.
Где достать: все эликсиры и свитки продаются на аукционе - туда их выставляют производители (колдуны и алхимики) и перекупщики, хотя - удобнее и дешевле найти своего поставщика (лучше всего соклановца). Все свитки, высшие эликсиры всех категорий и вампирики можно купить в городском магазине. Также неиссякаемый, но не стабильный источник эликсиров - дроп из монстров.
Примеры использования
1) Обычный набор 3-4. Сеня промышляет охотой на зигов-воинов, подрабатывая кошением травы в поселении. Два слота в его инвентаре занято свитками лечения, один - свитками отравления, последний - эликсирами малой мощи, которые достаются ему, дешево как производителю. В обычных боях лечиться не надо. если в бой зайдет другой игрок - применение эликсиров малой мощи при прочих равных повышает шансы отстоять свое право на дроп. Если в бой заходит еще один зиг - придется использовать еще один свиток исцеления. Если нелегкая свела с пурпурным - справиться с ним 1 на 1 не удастся, придется звать на помощь, но - в случае чего пурпурного можно хотя бы отравить - тогда дроп в бою с ним останется за Сеней. Этот же вариант вполне подходит в портале – особенно если заменить эликсиры малой мощи на что нибудь более убойное типа вампириков, эликсиров крови или эликсиров великой мощи.
2) Квест с 8 пленными.
В этом квесте нужно перебить 8 невооруженных пленных подряд. Дело не простое, если рассчитывать исключительно на рендом и на военное счастье. Самая простая тактика сражения - забить все слоты на поясе свитками лечения, бить исключительно из блока и суперударом жажда крови, открываясь только на последнем ударе. За бой тратите 1 свиток лечения для восстановления нанесенных вам ран. В таком случае - если не спешить - победа будет за вами.
3) Квест воеводы на благословение Для этого квеста наилучшее снаряжение - 3 слота - свитки лечения и 1 - свиток отравления. В квесте вас ждут 4 поединка - 1 с легковооруженным воином, 2 - с голым воином с большим количеством хитов, 3 - с 3 легковооруженными воинами, 4 - с тяжелобронированным элитником. Бейте жаждой крови, открываясь на последнем ударе. С первым воином проблем не возникнет. Во втором бою можете даже не ставить блок - бьют не сильно и жажда восстановит большую часть ваших потерь, разве что стоит применить один свиток исцеления для более полной регенерации к следующему бою. С тремя воинами деритесь и блока и постарайтесь прийти к последнему бою с максимумом хитов - используйте исцеление. последний бой самый трудный - воин хорошо бронирован (большая часть урона гасится живучестью, часто идут блоки, да и критует пленный воитель не редко). Деритесь из блока, не жалея свитков отравления. 3должно вполне хватить, если разбавлять бой суперударами 3-4 уровня, которые воин в принципе не может заблокировать. Следите за своим здоровьем с помощью свитков лечения, и победа будет за вами.
4) Набор для воскрешений Николая шел в деревню Маэттро за очередной партией бутылок для эликсиров. В районе пещер ему в приват обратился один из его старших товарищей по клану, 5 уровня. «Ресни, плиз». № уровень – едва ли ощутимая подмога против Дургхаргов, но отказывать тоже не хотелось. Николай взял в один из слотов свиток воскрешения, три других занял свитками лечения и нажал на меч напротив твари в нужном поединке (все таки травить тварей не стоит – многие мидлы считают, что это убирает дроп, хотя это не так, – но не стоит их лишний раз раздражать). Он встал в блок, воскресил своего соклановца, затем бросил в него же свиток лечения. Тварь его не убила, но за лечение он получил опыт и принес группе старших товарищей из клана победу.
На вкус и цвет товарищей нет. Применение большинства свитков и эликсиров ограниченно их высокой стоимостью и отводится в основном для межрасовых боев и турниров. В этой статье я описал самое основное. Тонкости и специфику именно для вашего персонажа и характера постепенно обнаружите сами – главное – пробовать и импровизировать
Удачи.